Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014)

Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014)

Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014)

Описание фильма — Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/dlEbtt

  • Год:

    2014

  • Название:

    Дикая природа Джеймса

  • Оригинальное название:

    All the Wilderness

  • Режиссер:

    Майкл Джонсон

  • Сценарий:

    Майкл Джонсон

  • Продюсер:

    Джонатан Шварц, Андреа Сперлинг, Ник Френкель

  • Оператор:

    Адам Ньюпорт-Берра

  • Композитор:

  • Художник:

    Дэвид Сторм, Тейлор Винали, Саванна Джонсон

  • Монтаж:

    Джон-Майл Пауэлл

  • Жанр:

    драма

  • Время:

    Джон-Майл Пауэлл

  • В главных ролях:

    Коди Смит-МакФи, Вирджиния Мэдсен, Изабель Фурман, Ивэн Росс, Дэнни ДеВито, Ханна Бэйрфут, Джейкоб Блок, Табор Хелтон, Брэйди Джеймс, Пэт Яновски

О фильме — Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014):

Смотреть онлайн Дикая природа Джеймса — История о непоседливом подростке, который решает исследовать дикую местность своего города, страдая из-за отсутствия отца.

Трейлер — Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014):

Рецензия — Дикая природа Джеймса / All the Wilderness (2014):

-Я ухожу.
-Больше похоже на сбегаешь.

Кто-то любит музыку — подростки с тысячами аудиозаписей вконтакте, вечными наушниками в ушами, комнатой, заваленной редкими виниловыми пластинками рок-групп, гитарой, обклеенной стикерами, зеркалом, к которому прилеплены обветшалые и пожелтевшие билеты с когда-то посещенных концертов, шкафом, заполненным зловещим мерчем любимых исполнителей. Кто-то любит противоположный пол — юные девушки стараются собрать как можно больше комплиментов и внимания в социальных сетях, в то время, как парни держат у себя в телефоне целую справочную, содержащую номера всех особей женского пола в радиусе ста километров. Кто-то любит кино — молодежь, пропадающая в темных залах местных кинотеатров, в которых среди хлама для неприхотливого зрителя иногда можно найти настоящие сокровища, проживающая в заваленных флаерами фильмов обиталищах и ведущая синефильские аккаунты на тамблере. Главный герой первого полнометражного фильма молодого режиссера Майкла Джонсона не испытывал ни одну из классических подростковых страстей — его не тяготила ни музыка, ни кино, ни улучшение своего статуса посредством побед на любовном фронте. Юного Джеймса влекла смерть — он знал, когда умрет его хомяк, и предрек скорую гибель соседскому пареньку, в то время, как его ровесники вели активную социальную жизнь, поглощенного мрачной тягой персонажа фильма «Дикая природа Джеймса» грели ни аккорды любимых песен, а теплота одиночества. Так что же это такое? Сознательный выбор? Потусторонние силы? Мистические предзнаменования? Для того, чтобы ответить на этот вопрос зрителю придется окунуться в мир депрессивного Джеймса, пытающегося познать самого себя.

«Дикая природа Джеймса» это картина, снятая в лучших традициях современного независимого американского кино — медлительная, но не вялая, немногословная, но многоговорящая, простая, но не легкодоступная, задумчивая, но не иллюзорная, странная, но не бредовая, интересная с точки зрения визуальной стороны, но не ставящая внешнюю красоту впереди внутренней. В чем-то дебют Майкла Джонсона напоминает фильм Джейсона Банкера «Жабья тропа», в котором режиссер также использовал некие мистические элементы для того, чтобы рассказать вполне реалистическую историю о потерянности современной молодежи, как в бетонных джунглях, так и на лоне природы, которая частенько запивается алкоголем, заедается наркотиками и забывается на шумных вечеринках. Оба автора дают проблемам, преследующим героев, некую оболочку вроде бы никак с ними на первый взгляд не связанную — в случае Джейсона Банкера это был миф о Семи Вратах, а герой Майкла Джонсона тоже теряется в лесу близ небольшого города, только с помощью других демонов. «Дикая природа Джеймса» сочетает в себе как глубокомысленные размышления, так и рутинную жизнь современного среднестатистического подростка, как эпизоды рефлексии, так и моменты, когда думать не нужно — стоит лишь смотреть.

Кто-то называет это темнотой. Кому-то нравится называть это безумием. Кто-то научно именует это депрессией. Главный герой дебютной картины Майкла Джонсона перенял название для своего состояния от отца — тот называл это нечто, что затягивает тебя в самые глубины отчаяния, дикостью, которая может иметь разные обличья для каждого, но неизменно присутствует в любом из нас. Для кого-то это демоны, исчадия зла или дьяволы, дикость же населяют лисы и волки — животные, подчиняющиеся собственным инстинктам, которые порой могут завести их в очень мрачные места. Для Джеймса дикостью стала его трагедия — герой пытается понять, есть ли в нем хотя бы часть от того, что спровоцировало столь ужасную кончину его отца, он старается найти человека, готового разделить его вселенскую скорбь, пока не понимает, что должен встретиться с необузданными созданиями внутри своего сознания один на один, без чьей либо помощи. «Дикая природа Джеймса», как и подавляющее большинство работ представителей американского независимого кино, нуждается не в вашем разуме или знаниях, а в вашем сердце и душе, с помощью которых можно пройти путь главного героя от отрицания и попытки сбежать, до того, как он находит силы встретиться со своей дикостью лицом к лицу.

Также помимо Дикая природа Джеймса (2014) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий