Игра престолов / Game of Thrones (2011)

Игра престолов / Game of Thrones (2011)

Описание фильма — Игра престолов / Game of Thrones (2011):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/BnPQBp

  • Год:

    2011

  • Название:

    Игра престолов

  • Оригинальное название:

    Game of Thrones

  • Режиссер:

    Алан Тейлор, Дэвид Наттер, Алекс Грейвз

  • Сценарий:

    Дэвид Бениофф, Джордж Р.Р. Мартин, Д.Б. Уайсс

  • Продюсер:

    Дэвид Бениофф, Гаймон Кеседи, Фрэнк Дульгер

  • Оператор:

    Анетт Хаелльмигк, Роберт МакЛаклен, Джонатан Фриман

  • Композитор:

    Рамин Джавади

  • Художник:

    Джемма Джексон, Дебора Райли, Эшли Джефферс

  • Монтаж:

    Фрэнсис Паркер, Кэти Вейланд, Орал Норри Оттей

  • Жанр:

    фэнтези, драма, приключения

  • Время:

    Фрэнсис Паркер, Кэти Вейланд, Орал Норри Оттей

  • В главных ролях:

    Питер Динклэйдж, Лина Хиди, Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Николай Костер-Вальдау, Мэйси Уильямс, Софи Тернер, Айзек Хемпстед-Райт, Шон Бин, Чарльз Дэнс

О фильме — Игра престолов / Game of Thrones (2011):

Смотреть онлайн Игра престолов — К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.

Трейлер — Игра престолов / Game of Thrones (2011):

Рецензия — Игра престолов / Game of Thrones (2011):

«В Игре Престолов или побеждают, или погибают. Третьего не дано…».

Нет таких людей, которым было бы наплевать на то, что происходит вокруг них. Так уж устроен человек: ему всегда любопытно и интересно жить в этом мире. Любой смертный на Земле пытается познать что-то новое, совершенное. Каждый из нас желает пополнить свой ум новыми знаниями. Также мы рвемся убрать все возможные пробелы из своего прошлого, чтобы не выглядеть глупо и нелепо в своем будущем.

Какой бы предоставить вам пример, который с легкостью докажет, что вышеуказанное утверждение полностью относится ко мне? Хм, даже не знаю. Если брать за основу мою жизнь, то по своему пути я иду с гордо поднятой головой и ничем себя не упрекаю. Может быть взять….Давайте возьмем мое увлечение — литературу и кино. Здесь все просто. Если я знаю, что скоро появятся на свет потрясающие картины или книги, то я делаю так, чтобы они были у меня. И не важно, как я их получу! Главное, что я добиваюсь своего, и наслаждаюсь приобретенным объектом. Конечно, бывают и минусы. Без них никак. В начале своей рецензии я уже сказал, что все погрешности нужно убирать, да так, чтобы они больше не возвращались. Поэтому, когда я узнал о существовании писателя Джорджа Мартина и его эпической «Песни Льда и Пламени», то сразу же побежал в книжный магазин. И как вы думаете? Я её не достал. Естественно, мне было обидно, но после недолгих скитаний по всяческим бутикам и обителям разных товаров, я настиг это чудо. Данное приобретение не являлось книгой талантливого писателя, оно было экранизацией книги Мартина. И название моей находки — «Игра Престолов». Надо признаться, что я очень обрадовался этому сериалу, и поэтому я буквально долетел до своего дома. На целых три дня, я окунулся в мир Семи Королевств, а затем после просмотра дал данный шедевр своим родным, которым, через некоторое время, «Игра Престолов» тоже очень понравилась. Кстати, у меня до сих пор эмоции бурлят, а впечатления от сериала не угасают, по сей день, чему я очень рад.

Первый сезон.

«Безумец верит в то, что видит. К сожалению, это никак не изменить», — лорд Эдвард Старк.

Стоит ли говорить то, что до меня сотни раз сказано? Разумеется, стоит. И не надо меня останавливать. Просто мне хочется выразить свое мнение и показать, что я так же, как и многие другие люди, влюбился в этот сериал. В нем вроде бы все так легко, что даже ребенок поймет некоторые ситуации, но не тут-то было. Да, это непросто признать, но «Игра Престолов» купила меня с потрохами. Мне даже иногда кажется, что я побывал там, в том мире, который выдуман и не существует. Также мне верится, что моя личность пребывала в самой гуще событий, наблюдала за большинством созданных интриг и заговоров, сражалась плечом к плечу с главными героями и так далее. На мой взгляд, творение четырех режиссеров заслуживает зрительских симпатии, потому как «Игра Престолов» — это не просто кино, это прорыв в мировом кинематографе, а также результат качества и усердия канала «HBO». В общем, судить и делать выводы только вам. А пока мне бы хотелось рассказать основу сюжета, на которой родился данный сериал. Итак, начнем. За основу сюжетной линии берется жизнь и судьба лорда Винтерфела, по имени Эдвард Старк (Шон Бин). Он — очень уважаемый человек в своих краях. Его все любят и почитают. Поэтому, когда умирает десница короля, ему предлагают эту должность. По причине того, что король был и остается ему другом, Эдвард соглашается и едет в Королевскую Гавань. Там он узнает невероятные новости и делает вывод, что скоро в королевстве грянет государственный переворот. Но для того, чтобы уличить предателей в измене, нашему герою нужны доказательства. Исходя из этого, лорд Старк бросается на поиски правды. За все время его расследования, будут всплывать интересные, а иногда ошеломляющие факты, которые заставят поверить зрителя в то, что лорд Эдвард Старк играет с огнём, а возможно и со смертью.

Впечатления от первого сезона.

«Корона для короля…», — Кхал Дрога.

Что ж, возможно, я смог подтолкнуть вас на просмотр «Игры Престолов». Если у вас имеется возможность увидеть этот сериал, то непременно воспользуйтесь этой привилегией. Что касается меня, то я окончательно понял, что смотреть многосерийные ленты намного полезнее, чем фильмы. Я узнал и почерпнул из этого творения очень большое кол-во вещей, которые не мог познать в реальной жизни. На примере многих героев я научился делать правильный выбор. Теперь ваша очередь.

Кстати, сегодня я ничего не сказал об актерах. Наверное, вы сами решите почему. Посмотрите этот шедевр и узнайте, каких профессионалов носит наша планета.

«Зима близко…»

В итоге, отмечу. «Игра Престолов» — это потрясающий сериал про жестокую борьбу за власть. В целом, я поражен и снимаю шляпу. Перед нами творение, которое не забудется никогда. Оно будет жить вечно. Моя оценка:

10 из 10

P.S. С нетерпением ожидаю второго сезона…

Также помимо Игра престолов (2011) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий